Ford Fusion
На авто Ford Fusion доступен вариант чип-тюнинга Stage 1 для повышения мощности и увеличения крутящего момента.
Программы последнего поколения Stage 2 разработаны для максимального увеличения мощности и крутящего момента Ford Fusion.
Дизельные двигатели, особенно турбированные, обладают наибольшим потенциалом для чип-тюнинга. При чип-тюнинге дизеля с турбонаддувом пропадает или очень сильно уменьшается турбояма. Расширяется эффективный рабочий диапазон двигателя. Изменяется реакция на нажатие педали газа — Ford Fusion перестает «тупить».
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
80 |
14 |
94 |
Крутящий момент, Н*м |
109 |
10 |
119 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
80 |
21 |
101 |
Крутящий момент, Н*м |
109 |
15 |
124 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
100 |
13 |
113 |
Крутящий момент, Н*м |
145 |
17 |
162 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
100 |
19 |
119 |
Крутящий момент, Н*м |
145 |
25 |
170 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
160 |
18 |
178 |
Крутящий момент, Н*м |
338 |
30 |
368 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
160 |
27 |
187 |
Крутящий момент, Н*м |
338 |
45 |
383 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
221 |
15 |
236 |
Крутящий момент, Н*м |
271 |
26 |
297 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
221 |
22 |
243 |
Крутящий момент, Н*м |
271 |
39 |
310 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
68 |
25 |
93 |
Крутящий момент, Н*м |
160 |
39 |
199 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
68 |
37 |
105 |
Крутящий момент, Н*м |
160 |
58 |
218 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
90 |
25 |
115 |
Крутящий момент, Н*м |
204 |
60 |
264 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
90 |
37 |
127 |
Крутящий момент, Н*м |
204 |
90 |
294 |