Ford Galaxy
На автомобиль Ford Galaxy возможен вариант программы Stage 1 для увеличения мощности и улучшения крутящего момента. В некоторых случаях возможно уменьшение расхода бензина на уровне Stage 1 для Ford Galaxy.
Программы последнего поколения Stage 2 изготовлены для максимального увеличения крутящего момента и мощности Ford Galaxy.
Дизельные двигатели, особенно турбированные, обладают наибольшим потенциалом для проведения чип-тюнинга. Улучшается реакция на нажатие газа, двигатель у Ford Galaxy быстрее реагирует. При чип-тюнинге дизельного мотора с турбонаддувом пропадает или очень сильно уменьшается турбояма. Расширяется эффективный рабочий диапазон двигателя.
Ford Galaxy, (I) 2000-2006гг
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
140 |
18 |
158 |
Крутящий момент, Н*м |
338 |
30 |
368 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
140 |
27 |
167 |
Крутящий момент, Н*м |
338 |
45 |
383 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
174 |
22 |
196 |
Крутящий момент, Н*м |
240 |
30 |
270 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
174 |
33 |
207 |
Крутящий момент, Н*м |
240 |
45 |
285 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
115 |
25 |
140 |
Крутящий момент, Н*м |
250 |
50 |
300 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
115 |
37 |
152 |
Крутящий момент, Н*м |
250 |
75 |
325 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
110 |
33 |
143 |
Крутящий момент, Н*м |
235 |
55 |
290 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
110 |
49 |
159 |
Крутящий момент, Н*м |
235 |
82 |
317 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
115 |
30 |
145 |
Крутящий момент, Н*м |
310 |
60 |
370 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
115 |
45 |
160 |
Крутящий момент, Н*м |
310 |
90 |
400 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
130 |
33 |
163 |
Крутящий момент, Н*м |
310 |
95 |
405 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
130 |
49 |
179 |
Крутящий момент, Н*м |
310 |
142 |
452 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
150 |
32 |
182 |
Крутящий момент, Н*м |
310 |
90 |
400 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
150 |
48 |
198 |
Крутящий момент, Н*м |
310 |
135 |
445 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
90 |
26 |
116 |
Крутящий момент, Н*м |
202 |
63 |
265 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
90 |
39 |
129 |
Крутящий момент, Н*м |
202 |
94 |
296 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
136 |
30 |
166 |
Крутящий момент, Н*м |
320 |
60 |
380 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
136 |
45 |
181 |
Крутящий момент, Н*м |
320 |
90 |
410 |
Ford Galaxy, (II) 2006-н.в.
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
145 |
16 |
161 |
Крутящий момент, Н*м |
185 |
20 |
205 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
145 |
24 |
169 |
Крутящий момент, Н*м |
185 |
30 |
215 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
100 |
25 |
125 |
Крутящий момент, Н*м |
240 |
50 |
310 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
100 |
37 |
137 |
Крутящий момент, Н*м |
240 |
75 |
315 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
125 |
30 |
155 |
Крутящий момент, Н*м |
320 |
60 |
380 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
125 |
45 |
170 |
Крутящий момент, Н*м |
320 |
90 |
410 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
130 |
28 |
158 |
Крутящий момент, Н*м |
320 |
60 |
380 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
130 |
42 |
172 |
Крутящий момент, Н*м |
320 |
90 |
410 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
140 |
28 |
168 |
Крутящий момент, Н*м |
320 |
60 |
380 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
140 |
42 |
182 |
Крутящий момент, Н*м |
320 |
90 |
410 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
163 |
25 |
188 |
Крутящий момент, Н*м |
340 |
60 |
400 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
163 |
37 |
200 |
Крутящий момент, Н*м |
340 |
90 |
430 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
172 |
28 |
200 |
Крутящий момент, Н*м |
400 |
60 |
460 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
172 |
42 |
214 |
Крутящий момент, Н*м |
400 |
90 |
490 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
160 |
19 |
179 |
Крутящий момент, Н*м |
260 |
50 |
310 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
160 |
28 |
188 |
Крутящий момент, Н*м |
260 |
75 |
335 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
115 |
25 |
140 |
Крутящий момент, Н*м |
270 |
60 |
330 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
115 |
37 |
152 |
Крутящий момент, Н*м |
270 |
90 |
360 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
140 |
28 |
168 |
Крутящий момент, Н*м |
320 |
60 |
380 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
140 |
42 |
182 |
Крутящий момент, Н*м |
320 |
90 |
410 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
200 |
28 |
228 |
Крутящий момент, Н*м |
420 |
60 |
480 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
200 |
42 |
242 |
Крутящий момент, Н*м |
420 |
90 |
510 |