Ford S-Max
На авто Ford S-Max доступен вариант улучшений Stage 1 для увеличения мощности и увеличения крутящего момента. В некоторых случаях возможно добиться уменьшение расхода топлива на уровне Stage 1 для Ford S-Max.
Программы последнего поколения Stage 2 ставятся для максимального увеличения мощности и крутящего момента Ford S-Max.
Дизельные моторы, особенно турбированные, обладают наибольшим потенциалом для проведения чип-тюнинга. Улучшается реакция на нажатие педали газа — Ford S-Max перестает «тупить». Расширяется рабочий диапазон двигателя. При чип-тюнинге дизеля с турбонаддувом пропадает или очень сильно уменьшается турбояма.
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
220 |
40 |
260 |
Крутящий момент, Н*м |
320 |
70 |
390 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
220 |
60 |
280 |
Крутящий момент, Н*м |
320 |
105 |
425 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
100 |
25 |
125 |
Крутящий момент, Н*м |
240 |
50 |
290 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
100 |
37 |
137 |
Крутящий момент, Н*м |
240 |
75 |
315 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
125 |
30 |
155 |
Крутящий момент, Н*м |
320 |
60 |
380 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
125 |
45 |
170 |
Крутящий момент, Н*м |
320 |
90 |
410 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
140 |
28 |
168 |
Крутящий момент, Н*м |
320 |
60 |
380 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
140 |
42 |
182 |
Крутящий момент, Н*м |
320 |
90 |
410 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
170 |
28 |
198 |
Крутящий момент, Н*м |
400 |
60 |
460 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
170 |
42 |
212 |
Крутящий момент, Н*м |
400 |
90 |
490 |