Mercedes S-Class
На авто Mercedes S-Class доступен вариант чип-тюнинга Stage 1 для увеличения мощности и улучшения крутящего момента. В некоторых случаях возможно добиться уменьшение расхода топлива на уровне Stage 1 для Mercedes S-Class.
Программы последнего поколения Stage 2 изготовлены для максимального увеличения крутящего момента и мощности Mercedes S-Class.
Чип-тюнинг призван максимально увеличить мощность Mercedes S-Class, оставив долговечность моторов Mercedes S-Class.
Mercedes S-Class, W220 1998-2005гг
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
204 |
17 |
221 |
Крутящий момент, Н*м |
300 |
22 |
322 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
204 |
25 |
229 |
Крутящий момент, Н*м |
300 |
33 |
333 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
224 |
14 |
238 |
Крутящий момент, Н*м |
316 |
22 |
338 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
224 |
21 |
245 |
Крутящий момент, Н*м |
316 |
33 |
349 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
245 |
17 |
262 |
Крутящий момент, Н*м |
350 |
22 |
372 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
245 |
25 |
270 |
Крутящий момент, Н*м |
350 |
33 |
383 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
279 |
22 |
301 |
Крутящий момент, Н*м |
400 |
22 |
422 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
279 |
33 |
312 |
Крутящий момент, Н*м |
400 |
33 |
433 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
306 |
28 |
334 |
Крутящий момент, Н*м |
460 |
35 |
495 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
306 |
42 |
348 |
Крутящий момент, Н*м |
460 |
52 |
512 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
360 |
30 |
390 |
Крутящий момент, Н*м |
510 |
30 |
540 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
360 |
45 |
405 |
Крутящий момент, Н*м |
510 |
45 |
555 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
500 |
20 |
520 |
Крутящий момент, Н*м |
800 |
25 |
825 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
500 |
30 |
530 |
Крутящий момент, Н*м |
800 |
37 |
837 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
500 |
40 |
540 |
Крутящий момент, Н*м |
900 |
50 |
950 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
500 |
60 |
560 |
Крутящий момент, Н*м |
900 |
75 |
975 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
612 |
50 |
662 |
Крутящий момент, Н*м |
1000 |
100 |
1100 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
612 |
75 |
687 |
Крутящий момент, Н*м |
1000 |
150 |
1150 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
197 |
35 |
232 |
Крутящий момент, Н*м |
470 |
90 |
560 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
197 |
52 |
249 |
Крутящий момент, Н*м |
470 |
135 |
605 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
204 |
30 |
234 |
Крутящий момент, Н*м |
500 |
70 |
570 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
204 |
45 |
249 |
Крутящий момент, Н*м |
500 |
105 |
605 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
250 |
35 |
285 |
Крутящий момент, Н*м |
560 |
60 |
620 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
250 |
52 |
302 |
Крутящий момент, Н*м |
560 |
90 |
650 |
Mercedes S-Class, W221 2006-2013гг
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
231 |
17 |
248 |
Крутящий момент, Н*м |
300 |
22 |
322 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
231 |
25 |
256 |
Крутящий момент, Н*м |
300 |
33 |
333 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
272 |
20 |
292 |
Крутящий момент, Н*м |
350 |
35 |
385 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
272 |
30 |
302 |
Крутящий момент, Н*м |
350 |
52 |
402 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
279 |
20 |
299 |
Крутящий момент, Н*м |
350 |
35 |
385 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
279 |
30 |
309 |
Крутящий момент, Н*м |
350 |
52 |
402 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
340 |
25 |
365 |
Крутящий момент, Н*м |
460 |
30 |
490 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
340 |
37 |
377 |
Крутящий момент, Н*м |
460 |
45 |
505 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
435 |
40 |
475 |
Крутящий момент, Н*м |
700 |
45 |
745 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
435 |
60 |
495 |
Крутящий момент, Н*м |
700 |
67 |
767 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
388 |
30 |
418 |
Крутящий момент, Н*м |
510 |
30 |
540 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
388 |
45 |
433 |
Крутящий момент, Н*м |
510 |
45 |
555 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
517 |
40 |
557 |
Крутящий момент, Н*м |
900 |
70 |
970 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
517 |
60 |
577 |
Крутящий момент, Н*м |
900 |
105 |
1005 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
612 |
50 |
662 |
Крутящий момент, Н*м |
1000 |
100 |
1100 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
612 |
75 |
687 |
Крутящий момент, Н*м |
1000 |
150 |
1150 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
235 |
36 |
271 |
Крутящий момент, Н*м |
540 |
65 |
605 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
235 |
54 |
289 |
Крутящий момент, Н*м |
540 |
97 |
637 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
235 |
40 |
275 |
Крутящий момент, Н*м |
550 |
65 |
615 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
235 |
60 |
295 |
Крутящий момент, Н*м |
550 |
97 |
647 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
258 |
35 |
293 |
Крутящий момент, Н*м |
550 |
65 |
615 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
258 |
52 |
310 |
Крутящий момент, Н*м |
550 |
97 |
647 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
320 |
34 |
354 |
Крутящий момент, Н*м |
700 |
70 |
770 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
320 |
51 |
371 |
Крутящий момент, Н*м |
700 |
105 |
805 |