Mercedes SLK-Class
На автомобиль Mercedes SLK-Class существует вариант программы stage 1 для увеличения мощности и улучшения крутящего момента. В некоторых случаях возможно уменьшение расхода бензина на уровне Stage 1 для Mercedes SLK-Class.
Программы для чип-тюнинга улучшений уровня Stage 2 ставятся для максимального изменения мощности и крутящего момента Mercedes SLK-Class.
Mercedes SLK-Class, R170 1996-2004гг
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
136 |
12 |
148 |
Крутящий момент, Н*м |
190 |
15 |
205 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
136 |
18 |
154 |
Крутящий момент, Н*м |
190 |
22 |
212 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
163 |
30 |
193 |
Крутящий момент, Н*м |
230 |
40 |
270 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
163 |
45 |
208 |
Крутящий момент, Н*м |
230 |
60 |
290 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
193 |
30 |
223 |
Крутящий момент, Н*м |
280 |
50 |
330 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
193 |
45 |
238 |
Крутящий момент, Н*м |
280 |
75 |
355 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
197 |
30 |
227 |
Крутящий момент, Н*м |
280 |
50 |
330 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
197 |
45 |
242 |
Крутящий момент, Н*м |
280 |
75 |
355 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
354 |
20 |
374 |
Крутящий момент, Н*м |
450 |
40 |
490 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
354 |
30 |
384 |
Крутящий момент, Н*м |
450 |
60 |
510 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
218 |
20 |
238 |
Крутящий момент, Н*м |
310 |
30 |
340 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
218 |
30 |
248 |
Крутящий момент, Н*м |
310 |
45 |
355 |
Mercedes SLK-Class, R171 2004-2011гг
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
163 |
30 |
193 |
Крутящий момент, Н*м |
230 |
40 |
270 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
163 |
45 |
208 |
Крутящий момент, Н*м |
230 |
60 |
290 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
184 |
22 |
206 |
Крутящий момент, Н*м |
230 |
35 |
265 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
184 |
33 |
217 |
Крутящий момент, Н*м |
230 |
52 |
282 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
231 |
17 |
248 |
Крутящий момент, Н*м |
300 |
22 |
322 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
231 |
25 |
256 |
Крутящий момент, Н*м |
300 |
33 |
333 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
272 |
20 |
292 |
Крутящий момент, Н*м |
350 |
35 |
385 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
272 |
30 |
302 |
Крутящий момент, Н*м |
350 |
52 |
402 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
305 |
28 |
333 |
Крутящий момент, Н*м |
460 |
35 |
495 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
305 |
42 |
347 |
Крутящий момент, Н*м |
460 |
52 |
512 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
360 |
38 |
398 |
Крутящий момент, Н*м |
510 |
35 |
545 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
360 |
57 |
417 |
Крутящий момент, Н*м |
510 |
52 |
562 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
400 |
30 |
430 |
Крутящий момент, Н*м |
510 |
30 |
540 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
400 |
45 |
445 |
Крутящий момент, Н*м |
510 |
45 |
555 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
204 |
40 |
244 |
Крутящий момент, Н*м |
500 |
50 |
550 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
204 |
60 |
264 |
Крутящий момент, Н*м |
500 |
75 |
575 |
Mercedes SLK-Class, R172 2011-н.в.
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
204 |
40 |
244 |
Крутящий момент, Н*м |
500 |
50 |
550 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
204 |
60 |
264 |
Крутящий момент, Н*м |
500 |
75 |
575 |