Bmw Z4
На авто Bmw Z4 существует вариант программы stage 1 для повышения мощности и увеличения крутящего момента. В некоторых случаях возможно уменьшение расхода топлива на уровне Stage 1 для Bmw Z4.
Программы последнего поколения Stage 2 изготовлены для максимального увеличения крутящего момента и мощности Bmw Z4.
Дизельные моторы, особенно с турбонаддувом, обладают наибольшим потенциалом для осуществления чип-тюнинга. Изменяется реакция на нажатие педали газа — Bmw Z4 перестает «тупить». Расширяется эффективный режим работы двигателя. При чип-тюнинге дизельного мотора с турбонаддувом пропадает или очень сильно уменьшается турбояма.
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
321 |
19 |
340 |
Крутящий момент, Н*м |
350 |
30 |
380 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
321 |
28 |
349 |
Крутящий момент, Н*м |
350 |
45 |
395 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
150 |
16 |
166 |
Крутящий момент, Н*м |
190 |
20 |
210 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
150 |
24 |
174 |
Крутящий момент, Н*м |
190 |
30 |
220 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
170 |
16 |
186 |
Крутящий момент, Н*м |
222 |
18 |
240 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
170 |
24 |
194 |
Крутящий момент, Н*м |
222 |
27 |
249 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
190 |
18 |
208 |
Крутящий момент, Н*м |
245 |
20 |
265 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
190 |
27 |
217 |
Крутящий момент, Н*м |
245 |
30 |
275 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
177 |
15 |
192 |
Крутящий момент, Н*м |
230 |
20 |
250 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
177 |
22 |
199 |
Крутящий момент, Н*м |
230 |
30 |
260 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
231 |
20 |
251 |
Крутящий момент, Н*м |
300 |
30 |
330 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
231 |
30 |
261 |
Крутящий момент, Н*м |
300 |
45 |
345 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
265 |
22 |
287 |
Крутящий момент, Н*м |
315 |
30 |
345 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
265 |
33 |
298 |
Крутящий момент, Н*м |
315 |
45 |
360 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
204 |
16 |
220 |
Крутящий момент, Н*м |
250 |
27 |
277 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
204 |
24 |
228 |
Крутящий момент, Н*м |
250 |
40 |
290 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
258 |
18 |
276 |
Крутящий момент, Н*м |
300 |
25 |
225 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
258 |
27 |
285 |
Крутящий момент, Н*м |
300 |
37 |
337 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
306 |
45 |
351 |
Крутящий момент, Н*м |
400 |
65 |
465 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
306 |
67 |
373 |
Крутящий момент, Н*м |
400 |
97 |
497 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
340 |
22 |
362 |
Крутящий момент, Н*м |
365 |
35 |
400 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
340 |
33 |
373 |
Крутящий момент, Н*м |
365 |
52 |
417 |