Jaguar XK
На автомобиль Jaguar XK возможен вариант чип-тюнинга stage 1 для повышения мощности и улучшения крутящего момента. В некоторых случаях возможно получить уменьшение расхода бензина на уровне Stage 1 для Jaguar XK.
Программы для чип-тюнинга улучшений уровня Stage 2 ставятся для максимального изменения мощности и крутящего момента Jaguar XK.
Программы чип-тюнинга призваны максимально повысить мощность Jaguar XK, сохранив при этом срок службы моторов Jaguar XK.
Jaguar XK, 1996-2006гг
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
284 |
20 |
304 |
Крутящий момент, Н*м |
393 |
30 |
423 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
284 |
30 |
314 |
Крутящий момент, Н*м |
393 |
45 |
438 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
363 |
35 |
398 |
Крутящий момент, Н*м |
525 |
60 |
585 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
363 |
52 |
415 |
Крутящий момент, Н*м |
525 |
90 |
615 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
375 |
30 |
405 |
Крутящий момент, Н*м |
530 |
50 |
580 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
375 |
45 |
420 |
Крутящий момент, Н*м |
530 |
75 |
605 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
298 |
25 |
323 |
Крутящий момент, Н*м |
411 |
30 |
441 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
298 |
37 |
335 |
Крутящий момент, Н*м |
411 |
45 |
456 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
396 |
55 |
451 |
Крутящий момент, Н*м |
560 |
60 |
620 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
396 |
82 |
478 |
Крутящий момент, Н*м |
560 |
90 |
650 |
Jaguar XK, 2006-н.в.
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
258 |
19 |
277 |
Крутящий момент, Н*м |
335 |
25 |
360 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
258 |
28 |
286 |
Крутящий момент, Н*м |
335 |
37 |
372 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
298 |
25 |
323 |
Крутящий момент, Н*м |
411 |
30 |
441 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
298 |
37 |
335 |
Крутящий момент, Н*м |
411 |
45 |
456 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
416 |
55 |
471 |
Крутящий момент, Н*м |
560 |
60 |
620 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
416 |
82 |
498 |
Крутящий момент, Н*м |
560 |
90 |
650 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
385 |
25 |
410 |
Крутящий момент, Н*м |
515 |
40 |
555 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
385 |
37 |
422 |
Крутящий момент, Н*м |
515 |
60 |
575 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
510 |
35 |
545 |
Крутящий момент, Н*м |
650 |
50 |
700 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
510 |
52 |
562 |
Крутящий момент, Н*м |
650 |
75 |
725 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
550 |
40 |
590 |
Крутящий момент, Н*м |
680 |
80 |
760 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
550 |
60 |
610 |
Крутящий момент, Н*м |
680 |
120 |
800 |