Hyundai I30
На авто Hyundai I30 доступен вариант улучшений Stage 1 для повышения мощности и увеличения крутящего момента.
Программы Stage 2 нацелены для максимального изменения мощности и крутящего момента Hyundai I30.
Дизельные двигатели, особенно с турбонаддувом, обладают наибольшим потенциалом для чип-тюнинга. При чип-тюнинге дизеля с турбонаддувом пропадает или очень сильно уменьшается турбояма. Расширяется рабочий диапазон двигателя. Улучшается реакция на нажатие педали газа, двигатель у Hyundai I30 быстрее реагирует.
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
100 |
14 |
114 |
Крутящий момент, Н*м |
137 |
15 |
152 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
100 |
21 |
121 |
Крутящий момент, Н*м |
137 |
22 |
159 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
105 |
12 |
117 |
Крутящий момент, Н*м |
137 |
15 |
152 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
105 |
18 |
123 |
Крутящий момент, Н*м |
137 |
22 |
159 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
90 |
15 |
105 |
Крутящий момент, Н*м |
220 |
60 |
280 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
90 |
22 |
112 |
Крутящий момент, Н*м |
220 |
90 |
310 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
116 |
14 |
130 |
Крутящий момент, Н*м |
154 |
15 |
169 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
116 |
21 |
137 |
Крутящий момент, Н*м |
154 |
22 |
178 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
126 |
14 |
140 |
Крутящий момент, Н*м |
164 |
15 |
179 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
126 |
21 |
147 |
Крутящий момент, Н*м |
164 |
22 |
186 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
130 |
12 |
142 |
Крутящий момент, Н*м |
164 |
15 |
179 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
130 |
18 |
148 |
Крутящий момент, Н*м |
164 |
22 |
186 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
116 |
22 |
138 |
Крутящий момент, Н*м |
260 |
60 |
280 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
116 |
33 |
149 |
Крутящий момент, Н*м |
260 |
90 |
350 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
90 |
20 |
110 |
Крутящий момент, Н*м |
240 |
40 |
280 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
90 |
30 |
120 |
Крутящий момент, Н*м |
240 |
60 |
300 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
128 |
30 |
158 |
Крутящий момент, Н*м |
260 |
60 |
320 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
128 |
45 |
173 |
Крутящий момент, Н*м |
260 |
90 |
350 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
150 |
13 |
163 |
Крутящий момент, Н*м |
178 |
17 |
195 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
150 |
19 |
169 |
Крутящий момент, Н*м |
178 |
25 |
203 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
143 |
12 |
155 |
Крутящий момент, Н*м |
186 |
16 |
202 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
143 |
18 |
161 |
Крутящий момент, Н*м |
186 |
24 |
210 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
140 |
32 |
172 |
Крутящий момент, Н*м |
305 |
60 |
365 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
140 |
48 |
188 |
Крутящий момент, Н*м |
305 |
90 |
395 |