Fiat Bravo
На автомобиль Fiat Bravo существует вариант программы stage 1 для увеличения мощности и улучшения крутящего момента. В некоторых случаях возможно уменьшение расхода бензина на уровне Stage 1 для Fiat Bravo.
Программы для чип-тюнинга улучшений уровня Stage 2 устанавливаются для максимального увеличения мощности и крутящего момента Fiat Bravo.
Дизельные моторы, особенно турбированные, обладают наибольшим потенциалом для проведения чип-тюнинга. Расширяется режим работы двигателя. При чип-тюнинге дизельного мотора с турбонаддувом пропадает или очень сильно уменьшается турбояма. Улучшается реакция на нажатие газа — Fiat Bravo перестает «тупить».
Fiat Bravo, (I) 1995-2001гг
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
155 |
14 |
169 |
Крутящий момент, Н*м |
186 |
17 |
203 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
155 |
21 |
176 |
Крутящий момент, Н*м |
186 |
25 |
211 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
105 |
27 |
132 |
Крутящий момент, Н*м |
200 |
60 |
260 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
105 |
40 |
145 |
Крутящий момент, Н*м |
200 |
90 |
290 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
100 |
32 |
132 |
Крутящий момент, Н*м |
500 |
65 |
565 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
100 |
48 |
148 |
Крутящий момент, Н*м |
500 |
97 |
597 |
Fiat Bravo, (II) 2006-н.в.
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
90 |
10 |
100 |
Крутящий момент, Н*м |
131 |
15 |
146 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
90 |
15 |
105 |
Крутящий момент, Н*м |
131 |
22 |
153 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
150 |
30 |
180 |
Крутящий момент, Н*м |
230 |
50 |
280 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
150 |
45 |
195 |
Крутящий момент, Н*м |
230 |
75 |
305 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
120 |
40 |
160 |
Крутящий момент, Н*м |
206 |
54 |
260 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
120 |
60 |
180 |
Крутящий момент, Н*м |
206 |
81 |
287 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
140 |
30 |
170 |
Крутящий момент, Н*м |
230 |
50 |
280 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
140 |
45 |
185 |
Крутящий момент, Н*м |
230 |
75 |
305 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
120 |
36 |
156 |
Крутящий момент, Н*м |
300 |
65 |
365 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
120 |
54 |
174 |
Крутящий момент, Н*м |
300 |
97 |
397 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
105 |
31 |
136 |
Крутящий момент, Н*м |
290 |
60 |
350 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
105 |
46 |
151 |
Крутящий момент, Н*м |
290 |
90 |
380 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
90 |
32 |
122 |
Крутящий момент, Н*м |
290 |
70 |
360 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
90 |
46 |
138 |
Крутящий момент, Н*м |
290 |
105 |
395 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
120 |
36 |
156 |
Крутящий момент, Н*м |
300 |
75 |
375 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
120 |
54 |
174 |
Крутящий момент, Н*м |
300 |
112 |
412 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
150 |
32 |
182 |
Крутящий момент, Н*м |
305 |
60 |
365 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
150 |
48 |
198 |
Крутящий момент, Н*м |
305 |
90 |
395 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
165 |
32 |
197 |
Крутящий момент, Н*м |
310 |
60 |
370 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
165 |
48 |
213 |
Крутящий момент, Н*м |
310 |
90 |
400 |