Fiat Multipla
На автомобиль Fiat Multipla возможен вариант чип-тюнинга Stage 1 для увеличения мощности и увеличения крутящего момента. В некоторых случаях возможно получить уменьшение расхода бензина на уровне Stage 1 для Fiat Multipla.
Программы последнего поколения Stage 2 разработаны для максимального увеличения мощности и крутящего момента Fiat Multipla.
Дизельные моторы, особенно с турбонаддувом, обладают наибольшим потенциалом для проведения чип-тюнинга. Расширяется эффективный режим работы двигателя. При чип-тюнинге дизельного мотора с турбонаддувом пропадает или очень сильно уменьшается турбояма. Изменяется реакция на нажатие газа — Fiat Multipla перестает «тупить».Программы чип-тюнинга предназначены максимально увеличить мощность Fiat Multipla, оставив срок службы двигателей Fiat Multipla.
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
105 |
30 |
135 |
Крутящий момент, Н*м |
210 |
60 |
270 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
105 |
45 |
150 |
Крутящий момент, Н*м |
210 |
90 |
300 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
110 |
32 |
142 |
Крутящий момент, Н*м |
500 |
65 |
565 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
110 |
48 |
158 |
Крутящий момент, Н*м |
500 |
97 |
597 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
115 |
32 |
147 |
Крутящий момент, Н*м |
500 |
60 |
560 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
115 |
48 |
163 |
Крутящий момент, Н*м |
500 |
90 |
590 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
120 |
36 |
156 |
Крутящий момент, Н*м |
300 |
75 |
375 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
120 |
54 |
174 |
Крутящий момент, Н*м |
300 |
112 |
412 |