
На машину Ford F-150 возможен вариант улучшений stage 1 для увеличения мощности и улучшения крутящего момента.
Программы для чип-тюнинга улучшений уровня Stage 2 нацелены для максимального изменения крутящего момента и мощности Ford F-150.
Дизельные двигатели, особенно с турбонаддувом, обладают наибольшим потенциалом для проведения чип-тюнинга. При чип-тюнинге дизеля с турбонаддувом пропадает или очень сильно уменьшается турбояма. Изменяется реакция на нажатие педали газа, двигатель у Ford F-150 быстрее реагирует. Расширяется эффективный режим работы двигателя.Программы чип-тюнинга призваны максимально повысить мощность Ford F-150, оставив срок службы двигателей Ford F-150.
| STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | |||
| Крутящий момент, Н*м |
| STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | |||
| Крутящий момент, Н*м |
| STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 248 | 20 | 268 |
| Крутящий момент, Н*м | 394 | 30 | 424 |
| STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 248 | 30 | 278 |
| Крутящий момент, Н*м | 394 | 45 | 439 |
| STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 300 | 26 | 326 |
| Крутящий момент, Н*м | 495 | 40 | 535 |
| STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 300 | 39 | 339 |
| Крутящий момент, Н*м | 495 | 60 | 555 |
| STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 250 | 48 | 298 |
| Крутящий момент, Н*м | 685 | 120 | 805 |
| STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 250 | 72 | 322 |
| Крутящий момент, Н*м | 685 | 180 | 865 |