Ford Focus (III)
Рады вам представить наши прошивки серии CityDrive для автомобилей концерна Форд Фокус 3
В команде Rv-tuning Pro имеют богатый опыт в чип-тюнинге автомобилей Форд Фокус 3 поколения в Воронеже. Помимо ощутимого увеличения мощности двигателя на автомобилях Форд Фокус, прошивка блока управления двигателя решает проблему «плавания» оборотов холостого хода, устраняет задумчивость педали газа.
Богатый опыт в чип-тюнинге FORD FOCUS позволяет предложить программы разных классов в зависимости от целей — динамичных Stage-2 для активных молодых людей, либо Stage-1 для консервативных пользователей.
По каждому мотору свои данные и результаты, но все они в любом случае делают ваш авто быстрее, экономичнее, дешевле в эксплуатации!
Ford Focus, (III) 2011-н.в.
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
100 |
40 |
140 |
Крутящий момент, Н*м |
170 |
77 |
247 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
100 |
60 |
160 |
Крутящий момент, Н*м |
170 |
115 |
285 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
120 |
17 |
137 |
Крутящий момент, Н*м |
200 |
37 |
237 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
120 |
25 |
145 |
Крутящий момент, Н*м |
200 |
55 |
255 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
136 |
30 |
166 |
Крутящий момент, Н*м |
320 |
60 |
380 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
136 |
45 |
181 |
Крутящий момент, Н*м |
320 |
90 |
410 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
182 |
18 |
200 |
Крутящий момент, Н*м |
240 |
60 |
300 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
182 |
27 |
209 |
Крутящий момент, Н*м |
240 |
90 |
330 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
105 |
20 |
125 |
Крутящий момент, Н*м |
150 |
20 |
170 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
105 |
30 |
180 |
Крутящий момент, Н*м |
150 |
30 |
180 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
125 |
14 |
139 |
Крутящий момент, Н*м |
170 |
15 |
185 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
125 |
21 |
146 |
Крутящий момент, Н*м |
170 |
22 |
192 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
95 |
27 |
122 |
Крутящий момент, Н*м |
230 |
50 |
280 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
95 |
40 |
135 |
Крутящий момент, Н*м |
230 |
75 |
305 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
115 |
25 |
140 |
Крутящий момент, Н*м |
270 |
60 |
330 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
115 |
37 |
152 |
Крутящий момент, Н*м |
270 |
90 |
360 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
150 |
14 |
164 |
Крутящий момент, Н*м |
202 |
25 |
227 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
150 |
21 |
171 |
Крутящий момент, Н*м |
202 |
37 |
239 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
170 |
18 |
188 |
Крутящий момент, Н*м |
197 |
20 |
217 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
170 |
27 |
197 |
Крутящий момент, Н*м |
197 |
30 |
227 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
140 |
28 |
168 |
Крутящий момент, Н*м |
320 |
60 |
380 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
140 |
42 |
182 |
Крутящий момент, Н*м |
320 |
90 |
410 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
163 |
25 |
188 |
Крутящий момент, Н*м |
340 |
60 |
400 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
163 |
37 |
200 |
Крутящий момент, Н*м |
340 |
90 |
430 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
145 |
16 |
161 |
Крутящий момент, Н*м |
185 |
20 |
205 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
145 |
24 |
169 |
Крутящий момент, Н*м |
185 |
30 |
215 |