
Что мы можем на примере Hyundai Sonata 2.0 мт 2004 Корея.
Нами проделана серьезная работа по улучшению рабочих характеристик данного авто. Имея мотор 2.0 авто достаточно вялый, с проблемами внизу.
Прошивка сделанная командой Rv-tuning Pro решает сразу несколько проблем.
1. Увеличивает динамику во всем рабочем диапазоне.
2. Увеличен крутящий момент как внизу, так и вверху.
3. Сведен к нулю провал при включении климата
4. Сделано е2 (отключен контроль катализатора)
5. Улучшен отклик на педаль газа.
По цифрам: итог около 150-155 лошадей и 200 момента.
Расход не вырастет. Авто откорректирован для работы на ГБО.
| STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 136 | 15 | 151 |
| Крутящий момент, Н*м | 183 | 30 | 213 |
| STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 136 | 22 | 158 |
| Крутящий момент, Н*м | 183 | 45 | 228 |
| STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 144 | 13 | 157 |
| Крутящий момент, Н*м | 185 | 30 | 215 |
| STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 144 | 19 | 163 |
| Крутящий момент, Н*м | 185 | 45 | 230 |
| STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 140 | 30 | 170 |
| Крутящий момент, Н*м | 383 | 65 | 448 |
| STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 140 | 45 | 185 |
| Крутящий момент, Н*м | 383 | 97 | 480 |
| STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 170 | 17 | 187 |
| Крутящий момент, Н*м | 245 | 31 | 276 |
| STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 170 | 25 | 195 |
| Крутящий момент, Н*м | 245 | 46 | 291 |
| STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 140 | 24 | 164 |
| Крутящий момент, Н*м | 320 | 60 | 380 |
| STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 140 | 36 | 176 |
| Крутящий момент, Н*м | 320 | 90 | 410 |
| STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 144 | 13 | 157 |
| Крутящий момент, Н*м | 185 | 30 | 215 |
| STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 144 | 19 | 163 |
| Крутящий момент, Н*м | 185 | 45 | 230 |
| STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 174 | 17 | 191 |
| Крутящий момент, Н*м | 228 | 21 | 249 |
| STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 174 | 25 | 199 |
| Крутящий момент, Н*м | 228 | 31 | 259 |
| STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 250 | 23 | 273 |
| Крутящий момент, Н*м | 300 | 29 | 329 |
| STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 250 | 34 | 284 |
| Крутящий момент, Н*м | 300 | 43 | 343 |
| STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 150 | 15 | 165 |
| Крутящий момент, Н*м | 198 | 20 | 218 |
| STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 150 | 22 | 172 |
| Крутящий момент, Н*м | 198 | 30 | 228 |
| STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 165 | 14 | 179 |
| Крутящий момент, Н*м | 205 | 22 | 227 |
| STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 165 | 21 | 186 |
| Крутящий момент, Н*м | 205 | 33 | 238 |
| STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 178 | 16 | 194 |
| Крутящий момент, Н*м | 228 | 20 | 248 |
| STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
| Мощность, л.с. | 178 | 24 | 202 |
| Крутящий момент, Н*м | 228 | 30 | 258 |