Mercedes CLK-Class
На автомобиль Mercedes CLK-Class возможен вариант программы Stage 1 для увеличения мощности и улучшения крутящего момента. В некоторых случаях возможно уменьшение расхода бензина на уровне Stage 1 для Mercedes CLK-Class.
Программы для чип-тюнинга улучшений уровня Stage 2 изготовлены для максимального увеличения мощности и крутящего момента Mercedes CLK-Class.
Программы чип-тюнинга призваны максимально повысить мощность Mercedes CLK-Class, сохранив при этом срок службы моторов Mercedes CLK-Class.
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
136 |
12 |
148 |
Крутящий момент, Н*м |
190 |
20 |
210 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
136 |
18 |
154 |
Крутящий момент, Н*м |
190 |
30 |
220 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
192 |
35 |
227 |
Крутящий момент, Н*м |
280 |
48 |
328 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
192 |
52 |
244 |
Крутящий момент, Н*м |
280 |
72 |
352 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
163 |
30 |
193 |
Крутящий момент, Н*м |
230 |
45 |
275 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
163 |
45 |
208 |
Крутящий момент, Н*м |
230 |
67 |
297 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
193 |
35 |
228 |
Крутящий момент, Н*м |
280 |
48 |
328 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
193 |
52 |
245 |
Крутящий момент, Н*м |
280 |
72 |
352 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
197 |
35 |
232 |
Крутящий момент, Н*м |
290 |
48 |
338 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
197 |
52 |
249 |
Крутящий момент, Н*м |
290 |
72 |
362 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
218 |
15 |
233 |
Крутящий момент, Н*м |
310 |
27 |
337 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
218 |
22 |
240 |
Крутящий момент, Н*м |
310 |
40 |
350 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
279 |
21 |
300 |
Крутящий момент, Н*м |
400 |
25 |
425 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
279 |
31 |
310 |
Крутящий момент, Н*м |
400 |
37 |
437 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
347 |
30 |
377 |
Крутящий момент, Н*м |
510 |
30 |
540 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
347 |
45 |
392 |
Крутящий момент, Н*м |
510 |
45 |
555 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
163 |
30 |
193 |
Крутящий момент, Н*м |
230 |
45 |
275 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
163 |
45 |
208 |
Крутящий момент, Н*м |
230 |
67 |
297 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
184 |
20 |
204 |
Крутящий момент, Н*м |
250 |
25 |
275 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
184 |
30 |
214 |
Крутящий момент, Н*м |
250 |
37 |
287 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
170 |
14 |
184 |
Крутящий момент, Н*м |
240 |
25 |
265 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
170 |
21 |
191 |
Крутящий момент, Н*м |
240 |
37 |
277 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
231 |
16 |
247 |
Крутящий момент, Н*м |
300 |
23 |
323 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
231 |
24 |
255 |
Крутящий момент, Н*м |
300 |
34 |
334 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
272 |
25 |
297 |
Крутящий момент, Н*м |
350 |
35 |
385 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
272 |
37 |
309 |
Крутящий момент, Н*м |
350 |
52 |
402 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
306 |
26 |
332 |
Крутящий момент, Н*м |
460 |
30 |
490 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
306 |
39 |
345 |
Крутящий момент, Н*м |
460 |
45 |
505 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
388 |
30 |
418 |
Крутящий момент, Н*м |
530 |
40 |
570 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
388 |
45 |
433 |
Крутящий момент, Н*м |
530 |
60 |
590 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
367 |
20 |
387 |
Крутящий момент, Н*м |
510 |
30 |
540 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
367 |
30 |
397 |
Крутящий момент, Н*м |
510 |
45 |
555 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
150 |
33 |
183 |
Крутящий момент, Н*м |
340 |
55 |
395 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
150 |
49 |
199 |
Крутящий момент, Н*м |
340 |
82 |
422 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
170 |
33 |
203 |
Крутящий момент, Н*м |
400 |
70 |
470 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
170 |
49 |
219 |
Крутящий момент, Н*м |
400 |
105 |
505 |
STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
224 |
30 |
254 |
Крутящий момент, Н*м |
415 |
60 |
475 |
STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
Мощность, л.с. |
224 |
45 |
269 |
Крутящий момент, Н*м |
415 |
90 |
505 |