Porsche Boxster

На авто Porsche Boxster существует вариант улучшений stage 1 для увеличения мощности и увеличения крутящего момента. В некоторых случаях возможно получить уменьшение расхода бензина на уровне Stage 1 для Porsche Boxster.
Программы для чип-тюнинга улучшений уровня Stage 2 ставятся для максимального изменения мощности и крутящего момента Porsche Boxster.
Porsche Boxster, (I) 1996-2005гг
| STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
| Мощность, л.с. |
204 |
18 |
222 |
| Крутящий момент, Н*м |
245 |
35 |
280 |
| STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
| Мощность, л.с. |
204 |
27 |
231 |
| Крутящий момент, Н*м |
245 |
52 |
297 |
| STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
| Мощность, л.с. |
220 |
20 |
240 |
| Крутящий момент, Н*м |
260 |
30 |
290 |
| STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
| Мощность, л.с. |
220 |
30 |
250 |
| Крутящий момент, Н*м |
260 |
45 |
305 |
| STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
| Мощность, л.с. |
228 |
20 |
248 |
| Крутящий момент, Н*м |
260 |
30 |
290 |
| STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
| Мощность, л.с. |
228 |
30 |
258 |
| Крутящий момент, Н*м |
260 |
45 |
305 |
| STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
| Мощность, л.с. |
252 |
22 |
274 |
| Крутящий момент, Н*м |
305 |
30 |
335 |
| STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
| Мощность, л.с. |
252 |
33 |
285 |
| Крутящий момент, Н*м |
305 |
45 |
350 |
| STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
| Мощность, л.с. |
260 |
25 |
285 |
| Крутящий момент, Н*м |
310 |
25 |
335 |
| STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
| Мощность, л.с. |
260 |
37 |
297 |
| Крутящий момент, Н*м |
310 |
37 |
347 |
Porsche Boxster, (II) 2005-2012гг
| STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
| Мощность, л.с. |
239 |
18 |
257 |
| Крутящий момент, Н*м |
270 |
20 |
290 |
| STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
| Мощность, л.с. |
239 |
27 |
266 |
| Крутящий момент, Н*м |
270 |
30 |
300 |
| STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
| Мощность, л.с. |
245 |
19 |
264 |
| Крутящий момент, Н*м |
273 |
25 |
298 |
| STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
| Мощность, л.с. |
245 |
28 |
273 |
| Крутящий момент, Н*м |
273 |
37 |
310 |
| STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
| Мощность, л.с. |
256 |
18 |
274 |
| Крутящий момент, Н*м |
290 |
25 |
315 |
| STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
| Мощность, л.с. |
256 |
27 |
283 |
| Крутящий момент, Н*м |
290 |
37 |
327 |
| STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
| Мощность, л.с. |
280 |
25 |
305 |
| Крутящий момент, Н*м |
320 |
27 |
347 |
| STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
| Мощность, л.с. |
280 |
37 |
317 |
| Крутящий момент, Н*м |
320 |
40 |
360 |
| STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
| Мощность, л.с. |
295 |
25 |
320 |
| Крутящий момент, Н*м |
340 |
27 |
367 |
| STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
| Мощность, л.с. |
295 |
37 |
332 |
| Крутящий момент, Н*м |
340 |
40 |
380 |
| STAGE 1 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
| Мощность, л.с. |
310 |
20 |
330 |
| Крутящий момент, Н*м |
345 |
25 |
370 |
| STAGE 2 |
Стандарт |
Прибавка |
Тюнинг |
| Мощность, л.с. |
310 |
30 |
340 |
| Крутящий момент, Н*м |
345 |
37 |
382 |